ДОМАШНИЙ ОТЕЛЬ - ТОЛЬЯТТИ т.: +7 (927) - 213 - 25 - 22
Реклама от Google

Лучшие гостиницы Европы

Если говорить об отдыхе весной либо в не отпускной сезон, то стоит отметить, что лучшие гостиницы в Европе делают огромные скидки на роскошные номера и привлекают туристов разными акциями. В такое время звезды гостиницы не имеют значения. Многие отели делают скидку почти в половину стоимости номера, и постояльцы могут выбрать себе любой этаж, вид из окна и услуги в номер. В такой сезон в гостиницах мало народа, и можно окунуться в тишину и насладиться спокойствием Старого Света.

В конце прошлого года в Европе были названы лучшие гостиницы. Исследование проводилось в течение

7 лет среди гостиниц высшего качества. Отели проверялись по нескольким пунктам. Посетителям предлагалось оценить:



  • уровень обслуживания в гостинице,
  • оборудование и гигиену номера,
  • ценовую шкалу проживания,
  • все удобства отеля,
  • качество регистрации и выписки,
  • еду и напитки,
  • условия бронирования и сервис.

Бренд «Лучшие гостиницы» могли получить свыше 40 отелей в различных классах: эконом-класса, среднего, высшего и наивысшего.

Верхнюю ступень пьедестала заняли отели сети Hilton Garden Inn. Это гостиницы наивысшего уровня. Звезды гостиницы здесь имеют показатель не меньше пяти. За ведущим отелем следует Steigenberger Hotels and Resorts. Совсем немного отстают знаменитые гостиницы брендов Sheraton Hotels & Resorts и Marriott Hotels & Resorts.

Следом за отелями первой ступени идут бренды Riu Hotels & Resorts и Dorint Hotels & Resorts. Эти гостиницы имеют класс пониже – высший. Что касается номинации «Лучшие гостиницы» среди отелей среднего класса, то тут пальму первенства удерживает сеть отелей Ramada, а на втором и третьем месте расположились гостиницы брендов Holiday Inn и Park Inn соответственно.

Что касается отелей эконом-класса, то тут практически все голоса были отданы сети гостиниц Premier Inn. Бренды гостиниц B&B Hotels и Travelodge получили второе и третье места. Звезды гостиниц этих брендов от двух до трех.

Для подавляющего большинства туристов основным показателем классности обслуживания являлись предоставленные услуги бесплатного канала спутникового Интернета. Для некоторых постояльцев это являлось основополагающим, важнее даже, чем качество питания. Для сравнения – в прошлом году количество пользователей Сетью составило цифру, в три раза превышающую прошлый показатель, зафиксированный в 2005 году. Причем многие туристы указали, что им не нравится, если отель требует доплаты за пользование Интернетом, а звезды гостиницы здесь не имеют никакого значения.

Можно сказать, что лучшие гостиницы Европы показали, на что они способны, и теперь каждый турист сможет выбрать себе отель среди лучших и самых лучших.

Вернуться